Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Внедрение Битрикс 24 в компанию по изготовлению бытовки.

1. Краткая информация о клиенте

Компания Bitkont на рынке с 2015 года. Изготавливаем, продаем и сдаем в аренду новые и б/у бытовки, хозблоки и вышки. Занимаемся постройкой модульных зданий по индивидуальным чертежам.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации процессов, а именно:
• для введения базы клиентов
• телефония, распределение заявок между менеджерами

3. Процесс внедрения, особенности проекта

На начальном этапе работы мы выявили потребности клиента, изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Для этого мы осуществили базовые настройки Битрикс24.
Настроили карточку контакта, компании и сделки. Теперь вся информационная база по клиентам сформирована в едином портале.
Настроили CRM. Настроили воронку со следующими стадиями: «Новая заявка», «Название», «Квалификация пройдена» , «КП отправлено», «Клиент готов заказывать», «Получен залог». Также добавили неуспешные стадии сделки: «СПАМ», «Дорого», «Выбрали конкурента», «Сроки не устраивают», «Не выходит на связь»
Подключили почту и OLChat. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Настроили шаблон документа: договор аренды.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами. История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.

5. Преимущества от внедрения

• Фиксация клиентской базы в единой системе
• Контроль сотрудников
• Быстрое оформление договора сделки
• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Взаимодействием довольны. Понравилась простота общения.